Google Моя Греция: Истории греческих брендов. Компания KORRES. Google+

Истории греческих брендов. Компания KORRES.


ПРОСТОЙ РЕЦЕПТ УСПЕХА ОТ ГРЕЧЕСКОГО ФАРМАЦЕВТА

Греция – страна мелких предпринимателей. Поэтому истории греческих брендов, ставших международными, можно рассматривать с точки зрения феномена в сфере бизнеса. Особенно, когда речь идет о создателе марки, полюбившейся покупателям всего мира, который не создает шумихи вокруг своего имени, носит рабочий фартук у себя на фабрике, а в прессе заявляет: «Я не бизнесмен, я - фармацевт!». Речь идет о компании «Коррес» и ее создателе – Йоргосе Корресе.


Маленькая аптека

Он родился в 1965 году. После окончания фармацевтического отделения Медицинского университета в 1989 году поступил на работу в единственную тогда в Греции гомеопатическую аптеку в Афинах, в районе Панкрати. Ее владельцы, супруги Тзиваниди, были поклонниками «мягких» методов в медицине, производили гомеопатические лекарства, увлекались фитотерапией и имели свою, верную клиентуру. В 1991 году пришло их время выйти на пенсию и аптека перешла в руки молодого Йоргоса Коррес. В течение 5 лет он создал совершенно новую лабораторию по производству гомеопатических лекарств, следуя примеру лучших европейских аптек. Тогда у него было всего два работника и около пяти постоянных и верных клиентов. Из уст в уста молва об аптеке передавалась по всей стране, появились клиенты из отдаленных уголков Греции. Гомеопатия становилась популярной в стране, стали открываться новые гомеопатические аптеки. Наступило время, когда фармацевты стали просить у него препараты на продажу. Так, в 1996 году Йоргос Коррес решает открыть свое первое производство.

Завод

Предприятие было названо «КОРРЕС Натуральные продукты». Его можно назвать бизнесом высоких технологий, потому что создание натуральной косметики предполагает исследования, изучения компонентов и точных аналогий составляющих. КОРРЕС имеет в своем распоряжении две научно-исследовательских лаборатории. Одна, первая, более 10 лет занимается созданием натуральной косметики. Команду ученых составляют ученые химики и биологи. Их основная задача – создание рецептур, контроль продукта и подготовка к промышленному производству. Работа происходит в тесном сотрудничестве с греческой «альма матер» - фармацевтическим факультетом Афинского университета и несколькими исследовательскими институтами.
Вторая лаборатория, более новая, занимается изучением и развитием технологий искусственного выращивания лекарственных растений. Вытяжки из растений, эфирные и натуральные масла – все это необходимо для использования в производстве косметики, пищевых добавок и лекарственных растений на продажу. В лаборатории работают агрономы и химики. Их главная задача – создание, в сотрудничестве с сельскими производителями, органических (экологически чистых) посадок лекарственных растений в крупных масштабах. Кроме того, основной целью лаборатории является изучение лекарственных свойств греческой флоры и их использование в производстве продуктов компании.

…  и продуманный маркетинг.

Есть люди, которые не верят в гомеопатическое лечение. Их ни за что не заставишь пойти к врачу гомеопату. Но в их доме можно увидеть продукты КОРРЕС – в ванной комнате крема, шампуни и пенки для ванн, а в косметичке всевозможную косметику. Что побудило этих людей приобрести продукты, связанные с гомеопатической фирмой? Их качество. Это именно то, чего не хватает греческим товарам. Начиная с упаковки, заканчивая выбором шрифтов. Надписи на каждой коробочке КОРРЕС создают впечатление дорогого и качественного продукта. А шампуни, крема и декоративная косметика оставляют волну неповторимых сочетаний ароматов. В такой товар невозможно не влюбиться.
Вслед за признанием греческих покупателей наступила очередь выхода на европейский рынок. В мае 2003 года открывается первый магазин КОРРЕС в столице Англии. Йоргос Коррес до сих пор не может забыть положительный прием лондонских покупателей, которые считаются особыми поклонниками экологических товаров. Когда в 2003 году в торговом центре Harvey Nichols появился отдел с продукцией КОРРЕС, в британской прессе появились статьи, дающие самые лучшие оценки греческой косметике. Лучшими покупателями он называет европейцев и японцев, которые ценят качество и детально изучают товар. По его мнению, американский потребитель сильно отличается, им нравится кричащий продукт.
Вслед за Лондоном последовали другие страны, количество которых превысило 30. Компания производит более 500 наименований продуктов, которые распространяются в 5 тысячах аптек по всей Греции. Зарубежная география разнообразна – Париж, Барселона, Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Рим, Мюнхен, Берлин, Прага, Амстердам, Гонконг, Сингапур., Токио…
Компания сотрудничает с Союзом производителей мастики острова Хиос. Греческая мастика – продукт особенный. Ее собирают с фисташковых деревьев, которые произрастают по всему Средиземноморью в огромном количестве. Вот только на Хиосе они выделяют особенную смолу. Мастика с давних времен известна благодаря своим лечебным достоинствам, аромату и эфирным маслам. В прошлом мастика использовалась и в производстве красок, а мастичный аромат очень ценился в оттоманских гаремах. Ныне мастика используется в косметике (шампуни, зубная паста) и кулинарии (жвачки, конфеты, ликеры). На основе мастики компания КОРРЕС создала свою уникальную косметическую серию.
В сотрудничестве с Товариществом производителей шафрана из района Козани (крокос Козани) Йоргос КОРРЕС организовал экспорт итого биологического продукта, который считается
* На производстве заняты 260 человек.
СТЕПАНОВА Ирина. Опубликовано в «НАША ГАЗЕТА», Афины, 2011 год.

Комментариев нет:

Отправить комментарий