Google Моя Греция: Продажа недвижимости в Греции: необходимые документы Google+

Продажа недвижимости в Греции: необходимые документы


Для осуществления сделки купли-продажи продавец объекта недвижимости обязан предоставить адвокату покупателя ряд документов для осуществления проверки чистоты «объекта продажи».

  1. Две ксерокопии удостоверения личности (или паспорта)
  2. Ксерокопия налоговой декларации
  3. Договор купли-продажи объекта недвижимости
  4. Разрешение на строительство, если объект был построен после 1955 года.
  5. Топографический план объекта с заявлением инженера или топографа по форме 651/77
  6. Завереный инженерем чертеж объекта (если покупка осуществляется по ипотеке).
  7. Заявление владельца (форма 2238/94) о том, что за последние 2 финансовых года он не получал прибыли от объекта купли-продажи, заверенное в налоговой инспекции или справка о том, что объект сдан в аренду.
  8. Заявление владельца (форма 2459/97), о том, что он включал объект купли-продажи в свои налоговые декларации, заверенное в налоговой инспекции.
  9. Справку из налогового органа о том, что уплачен налог на имущество, переходящее в порядке наследования или дарения, если продавец стал собственником недвижимости в результате наследования или дарения.
  10. Справку из органов местного управления (Т.А.П.), подтверждающую отсутствие задолженности перед местными органами.
  11. Справку из Страхового фонда об отсутствии задолженности в случае, если владелец является предпринимателем.
  12. В районах, в которых действует система Земельного Кадастра, выписку из Земельного Кадастра по конкретному объекту недвижимости.


Комментариев нет:

Отправить комментарий